воскресенье, 5 августа 2018 г.

Тени El Corazon #41

Привет!
Я очень люблю марку El Corazon и писала об этом уже несколько раз. Декоративная косметика моментально влюбила меня в себя. Потому, я всегда с трепетом жду посылку от марки. На этот раз, мне пришли тени в оттенке 41.




С тенями марки El Corazon я знакома давно. Потому, уже есть ожидания по качеству, оформлению и так далее.
Перед нами тени-однушки в простом пластмассовом оформлении. Нет спонжа или зеркала, но для меня совершенно не проблема, потому то я привыкла пользоваться своими инструментами.
Это сухие прессованные тени. которые хорошо набираются на кисть и отдают пигмент. На базе держатся не меньше 6 часов.




Оттенок 41 - холодное неяркое золото. Очень люблю такие оттенки использовать в качестве базового оттенка под стрелку для ежедневного макияжа.



Тени отлично растушевываются и ложатся легкой дымкой. Если у вас нет времени на сложный макияж, а хочется подчеркнуть глаза. эти тени - ваш вариант. Потому что с ними вообще никаких проблем нет.






Тени попали в фавориты с первого же нанесения! El Corazon снова порадовали!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий