пятница, 10 августа 2018 г.

Хайлайтер NYX Away we glow

Привет! В моей косметичке недавно поселился весьма интересный продукт - хайлайтер Away we glow от марки NYX.


Точнее, марка пишет, что это иллюминирующая пудра. Собственно, так продуктом и пользуюсь - мне нравится покрывать легким слоем все лицо.
На сайте марки написано, что светлыми оттенками нужно выделять скулы, лоб и подбородок. А темным оттенком можно аж скульптурировать лицо! Но, тут бы я поспорила все же.


Вообще, хайлайтер представляет собой большой квадратный рефила с 4 отделениями. На теории, каждый оттенок можно набирать отдельно. На практике - все же на кисть набирается сразу все содержимое.
Общий финиш - легкий шиммер.
Каждый оттенок хорошо набирается на кисть, отдается на коже.



Мне очень нравится пользоваться хайлайтером именно летом, потому что для меня это идеальное время посверкать)))




Как писала выше, наношу средство на все лицо. Прохожу тонким слоем. На фото продукта даже не видно. Но что я видела в отражении зеркала? Хайлайтер ложился аккуратно, без крупного шиммера.








Знаете, что я скажу? Away we glow, несомненно, игрушка и баловство. Но мне пришелся по вкусу продукт. Он прост в использовании и дает симпатичный легкий финиш.
К слову, вы обратили внимание, что я  не выложила свотчи продукта на руке? Я просто не могла его нормально поймать для фото! Если вы любите простые продукты без супер-эффекта - попробуйте и away we glow))

Комментариев нет:

Отправить комментарий