воскресенье, 19 августа 2018 г.

Румяна в стике Eveline Blush

Привет!
Кремовые румяна в стике - продукт не совсем новый для меня. Однако, ранее, у меня был только 1 представитель такого семейства румян. Потому, когда мне пришла посылка на обзор от марки Eveline, я с радостью сразу схватилась за этот девайс.

Сегодня я готова рассказать вам о нем.


Кремовые румяна в стике имеют плотную консистенцию. Продукт лишь слегка тает на коже, оставляя след. Очень хороший вариант для тех, кто боится переборщить.



Стик от Eveline имеет крепкую конструкцию. Продукт хорошо выдвигается. Сами румяна не имеют щиммера - чистый цвет. Плюс, полупрозрачный финиш.


Оттенок 02 - розовый персик. Очень нежный оттенок. Для меня он стал отличным вариантом на это лето, когда хотелось румян без шиммера.


Румняа отлично растушевываются. Что важно для владельцев расширенных пор - продукт не проваливается!!!


И на лице. Как видите, румяна имеют очень легкий финиш, без излишеств.






Румяна Full HD от Eveline стали палочкой-выручалочкой на лето! Я абсолютно влюблена в этот продукт! Румяна держатся до демакияжа и не проваливаются в поры.

Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий