суббота, 4 августа 2018 г.

Пудра для лица Eveline Pearls Full HD

Привет поклонникам интересных средств декоративной косметики!

Мой сегодняшний пост посвящен пудре для лица марки Eveline - Pearls HD Full HD.


Перед нами милая круглая баночка с откручивающейся крышечкой. Внутри - жесткая губка-ограничитель и шарики... Много-много цветных шариков)




Вот, что обещает производитель:


Пудра призвана выравнивать цвет кожи за счет шариков разного оттенка. Самое то для меня.


Шарики мелкие, отдают пигмнт неплохо. На финише, пудра дает легкое покрытие. Без матирования и активного оттенка. Именно легкая работа с выравниваем оттенка кожи. Для меня, этот вариант оказался весьма неплох на лето, поверх легкого тона.




Как писала выше, пудра не работает с матированием - будьте к этому готовы. Конечный результат мне понравился. Да, не много непривычно, но получается свежо.







Думаю, на холодное время года мне будет не хватать плотности покрытия. Однако, на теплое время года - эта пудра стала очень интересным вариантом для меня. Пудра, однозначно, заслуживает внимание!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий