среда, 8 августа 2018 г.

Лак для ногтей Essence 102 I dreamed a dream

Привет поклонникам часто менять лаки на ногтях! 
Я в вашей армии! И расскажу снова о покрытии марки Essence - оттенке 102  I dreamed a dream.



Как я понимаю, это представитель постоянной коллекции. У лака привычный глазу дизайн: флакончик к виде песочных часов.И внутри очень удобная плоская кисть.
Оттенок  I dreamed a dream - лиловый тауп, который уходит в тот или иной оттенок, в зависимости от освещения.



Обожаю классику кремов от Essence - как правило, они отлично накладываеются в 2 слоя. быстро сохнут, и имеют какую-то особую глубину.

При электрическом освещении вышел лиловый оттенок. как видите:

А при натуральном - привычный глазу тауп.


Лак живет на моих ногтях около 2 дней. Дольше мне и не надо - я часто меняю покрытие.
И снова я довольна лаком марки Essence!

Комментариев нет:

Отправить комментарий