вторник, 14 августа 2018 г.

Липкая база под пигменты и тени Promakeuplab

Привет!
Как много в сети сейчас говорят про различные липкие базы под тени и пигменты. И мне тоже захотелось попробовать. Выбор пал на знакомую мне марку Promakeuplab.


Упаковка - продолговатая узкая бутылочка, оформленная в цветовом решении марки: белый, черный, серебро.
Крышку сняли - внутри небольшой дозатор. Нажимаем - выходит прозрачное содержимое. Это и есть база. Наношу ее пальцами, распределяю плоской кистью.


База сразу после нанесения очень липкая и хорошо цепляет пигменты. Растушевать потом на глазах просто невозможно - имейте это в виду.





Производитель пишет, что база работает и в сухом состоянии (надо только дать продукту высохнуть). Но мне такой вариант не очень устроил. Все же, бОльшую продуктивность я увидела именно в работе в липком состоянии.





Продукт мне понравился в работе в пигментами. С прессованными тенями, если вы хотите просто классический эффект от базы, лучше использовать другой продукт.

Но липкая база у меня точно без работы не останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий