воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Лосьон для рук Zepter SWISSO LOGICAL

Добрый день, красавицы! Год назад мне посчастливилось выиграть у Надежды целую коробочку с разными средствами. Среди них был и лосьон для рук марки Zepter - серии SWISSO LOGICAL. Так случилось, что на тот момент у меня в запасе было довольно большое количество кремов для рук, потому это средство   я оставила на потом. 

А в ноябре этого года я достала этот лосьон.
Перед нами внушительных размеров коробочка в золотом оформлении.







Объем - 300 (!!!) мл. Это прямо-таки запас на целый год! Лосьон находится в прозрачном бутыльке с носиком-дозатором. Очень удобный формат.



Консистенция средства негустая. Вот и правда - лосьон.
Аромат - мед. Прямо медовая классика. При нанесении кажется слегка приторным, но потом ощущается очень приятно.


Лосьон очень быстро впитывается, абсолютно не липкий. Кожа после использования бархатная, выглядит ухоженной.
Особо хочу отметить увлажняющие свойства средства. Я очень не люблю варежки и перчатки, от чего мои руки на севере очень страдают. Этот лосьон просто отлично спасает кожу от трещинок.


И, да, вы только гляньте на  блестки! Лосьон имеет еще и мелкую россыпь золотых блесток в составе! Получается не только уход за руками, но и вот такой красивый финиш)
Очень по-женски, на самом деле.


В общем, и целом: лосьон реально работает, отлично увлажняя кожу рук. При этом, средство имеет очень большой объем, которого хватит надолго. И не забываем о золотом бонусе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий