вторник, 13 декабря 2016 г.

Тушь Divage 90х60х90 Longlashes

Добрый день, красавицы! 
Я - маньяк по туши для ресниц, вы же  знаете. Серия 90х60х90 от Divage уже давно знакома мне, а некоторые экземпляры - горячо любимы. Недавно в магазине рядом с домом я обнаружила удлиняющую тушь в черном оформлении. Такой я еще не пользовалась. Ясно-понятно, купила.




Оформление - классика данной коллекции туши.

Щеточка синтетическая с двумя видами ворса: коротким и длинным. В таком порядке и красим ресницы.


Я не очень люблю удлиняющие туши, потому что они, как правило, просто дают удлинение, а на моих прямых ресницах это совсем не смотрится. Но тут я вижу отличное выделение глаза. Аккуратный объем, насыщенный цвет. Вообще, тушь меня очень приятно удивила. Но хочу сказать, что зимние -30 градусов продукт не выдерживает (хотя, вообще далеко не вся тушь в такую погоду остается на глазах)...













Тушь, в общем, однозначно уйдет в любимчики. Да, в масс-маркете действительно много достойных представителей этого продукта. Марка Divage снова порадовала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий