среда, 7 декабря 2016 г.

Жидкая помада El Corazon в оттенке 204

Добрый день, красавицы!  Сегодня на повестке дня снова продукт для губ. Да-да, моя помадная коллекция снова пополнилась! На этот раз речь пойдет о представителе марки El Corazon, хорошо знакомой мне.

Жидкие помады долгое время были для меня темными лошадками. Дело в том, что с юности я привыкла просто к блескам в тюбике. Сами же помады, в моем представлении, должны быть в стиках. А тут оба формата вместе.  Долго я к такому привыкала, однако, одержимость  пересилила и сразу несколько жидких помад поселились у меня. А сегодня я с радостью встречаю и марку El Corazon.




Оттенок 204 в тюбике (это же тюбик?) кажется розово-фиолетовым. На деле же, это молочно-коричневый. К слову, на свотчах на сайте он таким и выглядит. То есть, вы получаете тот же оттенок, что и приобретали.




У помады удобный мягкий спонж.



Немного сложно настроить фокус при мишуре)


И вот он, красавчик! Такой вкусный, приятный оттенок. Очень универсальный, абсолютно гармоничный. В общем, просто песня!


Он моментально подружился с моим родным пигментом губ.


На губах. От себя отмечу шикарное качество продукта. Помада легко наносится. На мой взгляд, консистенция густая, но не настолько плотная, чтобы перекрыть родной пигмент губ (хотя, как показывает практика, мой пигмент губ далеко непросто перекрыть). Легкий глянцевый блеск придает объем, но не выглядит кричаще. Это абсолютно мой продукт, который не затекает в складки, а выгодно подчеркивает рельеф губ.
Помада выдерживает перекус. Далее стирается глянцевый блеск, но остается оттенок. Со временем и он стирается, но уходит мягко, оставляя намек на ухоженные губы.




Я, прямо-таки, in love с жидкой помадой El Corazonв оттенке 204. Однозначно, теперь хочется попробовать всю линейку. Меня устраивает и цена (в оф. ИМ марки - 190р.), и качество, и цветовая палитра.

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий