суббота, 17 декабря 2016 г.

Тени для век El Corazon Glamour Pearl в оттенке 120

Добрый день, красавицы! Сегодня у меня в руках весьма хитрый оттенок теней - El Corazon Glamour Pearl №120.  



С тенями марки El Corazon я знакома уже пару лет. Есть как и безусловные фавориты для меня, так и такие оттенки и текстуры, к которым надо найти свой подход. Представитель серии Glamour Pearl в оттенке 101 уже давно стал моим любимчиком (пост тут). Недавно я стала обладательницей еще и оттенка 120.


Перед нами тени-однушки с откручивающейся крышкой. Внутри упаковки только один рефил. Нет зеркала или кисти, но для меня это вообще не проблема. Бюджетная упаковка таит в себе очень качественные тени, которые отлично держатся на базе весь день, хорошо набираются на кисть, неплохо растушевываются. При нанесении могут слегка пылить.



Итак, оттенок 120 на сайте имеет название "Серо-зеленый". Да, как видите, так и есть. Это сложный оттенок, который действительно трудно охарактеризовать каким-то одним словом. Это определенно холодная гамма светло-болотного и асфальтового оттенка. При растушевке я вижу нотки таупа.
Тени сатиновые, имеют влажный блеск на финише. Очень люблю носить такие оттенки соло, украшая подводкой (да даже без нее выходит очень неплохо), дабы показать все переливы и игру света.




После довольно сильной растушевки. Как видите, основной лоск теряется. Именно потому я предпочитаю носить такие оттенки соло и лишь слегка смягчать границы.


На глазах. На первых фото оттенок просто нанесен на базу под тени. Вышел спокойный вариант макияжа. Но мне этого показалось мало)


Так хотелось раскрыть всю красоту оттенка.





Вариант с цветной подводкой:


В общем, на моих глазах этот оттенок слегка потерялся, когда я наносила его просто на базу. Потому я решила поэкспериментировать с подложкой из черного карандаша. И, да, результат меня очень порадовал!






Меня честно радует марка El Corazon! При низкой цене продукта (цена теней в официальном ИМ марки 170 рублей) мы получаем качественные продукты и широкую цветовую палитру. Серия теней Glamour Pearl в очередной раз порадовала. Надо бы купить и остальные оттенки)

Продукция предоставлена для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий