пятница, 2 декабря 2016 г.

О продукции марки Skinlite. Часть 3

День добрый, красавицы! Продолжаю разговор о продукции марки Skinlite (пост 1, пост 2). 

Маска для лица укрепляющая с коллагеном и маточным молочком. О, увлажнение и анти-возраст - это вообще моя тема сейчас! Маска очень приятно пахнет, хорошо пропитана. После использования остатки состава легко впитываются. Сплошное удовольствие от использования! Насчет эффекта стоит говорить при регулярном использовании все же.






Маска для лица с коллагеном и экстрактом морских водорослей. И снова борьба с возрастом! Ура! На мое счастье, маска имеет легкий приятный аромат (да, мне не хотелось запаха рыбы на лице), остатки состава быстро распределяются по лицу и впитываются. Кожа становится такой приятной на ощупь!




Маска для лица успокаивающая с коллагеном и экстрактом огурца. Коллаген! Да-да, это то, что мне нужно. Маска очень освежает, имеет легкий аромат огурца. После использования покраснения смягчаются, если можно так сказать. Кожа выглядит свежо.







Антивозрастные гидрогелевые подушечки "БИО-ЗОЛОТО И АНТИОКСИДАНТЫ". Я люблю подобные штуки, так как они действительно работают с мешками под глазами и просто освежают взгляд. Но вот с гидрогелевой текстурой не встречалась еще. Они как густое желе по текстуре) Очень забавно. Не могу сказать, что комфортно ощущались под глазами, кстати. Мне привычнее несколько другой материал патчей.





Экспресс-уход за волосами 3в1. О, а это вообще песня! Во-первых, такие наборы удобны в поездках. Во-вторых, каждого средства мне хватило на 2 раза, то есть, удалось составить более-менее адекватное мнение о каждом.


В наборе три средства: шампунь, кондиционер, сыворотка. Все они имеют приятный аромат.




Шампунь. Неплохо пенится, легко смывается. Аллергических реакций не вызвал.



Кондиционер. Волосы после него такие легкие, приятные на ощупь. Просто расчесываются.



Сыворотка. Вот с ней можно переборщить, от чего волосы будут выглядеть жирными. Это я во время первого применения поняла) А так - маслянистая, легко распределяется по волосам.



Итак, как я уже писала в предыдущих постах о средствах марки: есть несколько позиций, которые особо полюбились мне. Skinlite предлагает вполне приятные цены, так что можно экспериментировать и искать свои средства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий