пятница, 9 декабря 2016 г.

Минеральная матовая помада El Corazon в оттенке 608

Добрый день, красавицы! Ах, помады - помадки! Я их так люблю! Да-да, и конечно, хочу еще, и побольше! Просто не могла пройти мимо новинки марки El Corazon. Речь о минеральной матовой помаде. 


Как видите, в помада в форме стика. Оформление весьма бюджетное, но для масс-маркета это норма.


От себя, в начале, хочу отметить, что в линейке матовых помад довольное широкий выбор оттенков(оф. ИМ марки), однако, есть и такие, что способны выбелить губы. Во всяком случае, я четко представляю это при моем пигменте губ. Оттенок 608 на свотчах казался мне чуть более коричневым, нежели на моих губах. Однако, в стике, да, это коричнево-розовый оттенок.


Та-дааам! Это такая нежная припыленная роза. Оттенок, столь модный сейчас. Очень универсальный, спокойный.
О качестве: вот тут я в очередной раз порадовалась. Помада наносится легко, прямо скользит по губам. Не подчеркивает шелушения (что для матовых помад - редкость), но  акцентирует на рельефе губ. За контур губ не вытекает.


А вот на губах, смотрите, оттенок ушел в розовый. Более того, сначала мне показалось, что оттенок начал выбеливать губы. А это, увы, смотрится на мне совсем не привлекательно. Однако, через пару минут самолюбования в зеркало, поняла, что в данном случае я имею дело в нетипичным для моей коллекции оттенком и просто надо к нему привыкнуть. И правда, у меня совсем мало светло-розовой гаммы. Но это не значит, что она мне не подходит.



Простите мне мою нескромность, но я поняла, что такие оттенки на мне совсем неплохо смотрятся)



Насчет матовости: как видите, это реально матовая помада. Без сатина, который все же добавляют в модные нынче помады.


В общем, друзья, приобретением я очень довольна! Помада не сушит губы! Обладает неплохой стойкостью. Марка El Corazon снова радует!

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий