воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Лайнер STELLARY в оттенке 02 "Спелая слива"

Добрый день, мои прекрасные читательницы! В магазине недалеко от моего дома появилась марка STELLARY. Я с ней знакома по блогам знакомых девушек + была у меня парочка продуктов. На этом все. Однако, среди тех средств, что были опробованы мной ранее, была жидкая подводка в синем цвете. Это была любовь! Потому, когда и  в нашей северной деревне появился стенд со STELLARY, я решилась на покупку.



Я приобрела себе все ту же жидкую подводку, но в оттенке 02 "Спелая слива".



Итак, перед нами жидкая подводка в тюбике. Кисть тонкая, удобная.


Оттенок. Для меня это не слива, но красно-коричневый оттенок с еле заметным металлическим отливом, я бы сказала. К слову, этот металлик виден лишь при близком рассмотрении.


На глазах. Хочу отметить отличное качество продукта: подводка реально стойкая, на веке не отпечатывается.




Итак, в качестве итога: это уже вторая подводка Stellary в моем арсенале, и явно не последняя. Меня и страивает качество и широкая цветовая палитра (было бы еще очень круто, если бы марка на лето выпустила яркую лимитку). Цена тоже отличная - около 300р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий