воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Ultra Matte Lip марки Colour Pop в оттенке Midi

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу о еще одном приобретении у марки Colour Pop - речь о матовой жидкой помаде в оттенке Midi.




Перед нами обычная картонная упаковка: название марки, продукта, оттенка.



Внутри привычный глазу формат жидкой помады. Спонж удобный, на длинной ножке.



Итак, оттенок: приятный, теплый нюд. Помада абсолютно матовая, шелушения не подчеркивает. Зато отлично увеличивает объем губ! Я была оооочень удивлена, когда увидела свое отражение в зеркале - такого эффекта я не ожидала)



Вот такие "пельмешки" у меня получились.



Ни одна помада еще так не увеличивала объем моих губ. Тут, я думаю, свое дело сыграл еще и оттенок: теперь хочется приобрести еще парочку матовых помад, чтобы посмотреть, как они смотрятся))


Помада не сушит губы, смотрится очень выйгрышно, и вообще моментально полюбилась мне. Как видите, Colour Popвсе больше радует меня качеством и ассортиментом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий