среда, 17 февраля 2016 г.

Colour Pop Lippie Pencil в оттенке Chi Chi

Доброго времени суток, мои дорогие читательницы! Я продолжаю знакомиться сама и знакомить вас с продуктами марки Colour Pop. Сегодня речь пойдет о карандаше для губ в оттенке Chi Chi.




Картонная удлиненная упаковка в названием продукта и оттенка.


Внутри тонкий восковой карандаш. Затачивается легко.

Итак, оттенок: когда я оформляла заказ через посредника, у меня было не более часа, чтобы понять, что и в каких оттенках я хочу (ибо информацию о закупе увидела за пару часов до закрытия), посему, ориентировалась исключительно на свотчи с сайта. которые я могла рассмотреть на экране телефона. Сами понимаете, ситуация не самая удобная.

От карандаша я ожидала неформатный для себя оттенок: эдакую огненную морковку) В моем представлении, оттенок Chi Chi - очень яркий, даже кричащий, до безумия красный. Да, высказалась я не очень правильно с точки зрения русского языка, зато, надеюсь, понятно вам, читателям, какой оттенок я хотела)

Когда я достала карандаш из коробочки (и и увидела оттенок на самом карандаше) и сделала первые свотчи на руке, я расстроилась - мне оттенок показался обычным красным. Да, я пользуюсь красной гаммой помад, да и соло карандаш не пропал бы, но хотелось-то чего-то необычного...

Зато, когда дело дошло до свотчей на губах, вот тут меня ждал приятный сюрприз! Оттенок оказался почти таким, как я его и представляла. Появилась яркость, некая рыжина, которую я так хотела!


Карандаш несколько сушит губы (причем, у меня 2 оттенка карандаша, а сушит только этот), зато мне очень нравится оттенок. Держится карандаш до первого перекуса. Далее - требует коррекции. В общем и целом, приобретение не идеальное, но и не лишнее - я точно утолила свой интерес к подобным оттенкам, да и просто для особых образов сгодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий