среда, 3 февраля 2016 г.

Тени Satin Effect и база для теней Eva Mosaic

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я вам представляю довольно большой (из-за количества фото) пост. Кто готов, прошу)

Герои поста - дуэт теней Satine Effectв оттенке 05 и база под  тени. Все - марки Eva Mosaic.

Итак, сначала поговорим о тенях: простое, но стильное оформление в виде выпуклого "блинчика". Внутри - двойка из светлого сатинового оттенка и темного матового. Необычное сочетание. Для себя я выбрала самый темный дуэт под номером 05. Руководствовалась логикой: люблю универсальные продукты, потому темный оттенок обязательно попробую и для оформления бровей.





Как только открываем кейс с тенями, видим удобное зеркало, схема нанесения теней (советы производителя), двусторонний инструмент (спонж и скошенная кисть для нанесения).


В принципе, схема проста и доступна. Я сама, как раз, именно так и крашусь.

Итак, оттенки: сатиновый - приятный персиково-розовый оттенок. Легок в нанесении и растушевке. Матовый - темный шоколад. Довольно насыщенный, но при растушевке дает  приятный глубокий оттенок. Кстати, он мне так и не подошел для оформления бровей- ушел в рыжину, хотя на веках такого не было)

Как правило, спонжами и прочими инструментами, идущими в комплекте, я не пользуюсь, так как есть свои, привычные, кисти и прочее.

Оттенки нанесены на базу:



Фото на глазах будут чуть ниже.

Еще один продукт, о котором я хочу рассказать в этом посте - база под тени для глаз.


Минимализм оформления вместе с обилием нужной информации о продукте  все это о тюбике с базой)


Консистенция базы довольно жидкая, и она так и норовит вытечь из тюбика. Но к этому привыкаешь довольно быстро и просто при каждом использовании стараешься минимально давить на упаковку. База не имеет аромат, зато у нее есть цвет: телесный с намеком на рыжину. Но база, при умеренных объемах нанесения почти не видна на веке. Никаких споров с оттенком теней у меня не возникало.


Нанесла тени для сравнения. Как видите, база под тени усиливает оттенок, плюс, тени ложатся более плотно.

И на глазах. Тени + база.

Первые фото сделаны с очень солнечный день, и оттенок был искажен и "съеден". Посему, я все выжидала более пасмурный день для более адекватной оценки продуктов. Дождалась)




Как видите, с дуэтом мейк выходит очень нежный и спокойный.


И фото в пасмурный день. В то время, когда солнце не "съедает" цвет, мейк кажется чуть более насыщенным. Однако, он все еще весьма универсален.



Тени нанесены на подложку из черного карандаша, который я нанесла чуть выше ресничного контура и растушевала.


В качестве вывода, могу сказать, что палетка полюбилась мне с первого же применения. Она, однозначно, отлично подойдет для ежедневного офисного мейка. Да и просто, подойдет для любых случаев жизни. База под тени позволяет раскрыть оттенки и удлиняет жизнь мейку.

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий