пятница, 19 февраля 2016 г.

NYX Soft matte lip cream в оттенке Antwerp

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я поведаю вам о моем первом матовом креме для губ марки NYX. На сегодняшний день, у меня уже три оттенка, а именно этот,  Antwerp, был куплен еще аж осенью прошлого года, но руки не доходили написать пост.


Итак, об этом креме (кстати, его часто называют просто матовой жидкой помадой) написано немало постов. Я сейчас просто о продукте, а не о конкретном оттенке. Есть и положительные отзывы, так и отрицательные. Причем, как правило, дело касается именно каких-то оттенков: в линейке есть откровенно капризные, сложные в носке и нанесении.

Свой оттенок,  Antwerp, я заказывала в интернете и на момент заказа оттенок мне казался каким-то нежным, приятным (ну, вот не дошли у меня руки погуглить свотчи в сети). На деле, он довольно яркий.


Упаковка, как видите. довольно простая, без заявки на стиль)

Спонжик мягкий, удобный.


Крем сразу после нанесении. Матовым он станет через пару мгновений. К слову, мой оттенок прост в обращении, не имеет проблем с нанесением. За контур не выходит, в складки не забивается.


И на мне. Фото сделаны для ФМ ТениНаВыходной, проходящий в Инстаграм. Посему, не удивляйтесь яркости глаз и вообще некой нелепости фото)


Помада мне определенно полюбилась. Он способна несколько подсушивать губы, но нужно просто вовремя их увлажнять. Собственно, после удачного знакомства с одним оттенком, я заказала еще два - о них будут посты чуть позже. Помада стойкая: выдерживает перекусы и вообще очень симпатично выглядит на губах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий