пятница, 5 февраля 2016 г.

Устойчивый тональный крем Art-Visage в оттенке 202

Доброго времени суток, красавицы!

Недавно мне в руки попал новый для меня тональный крем. Речь об устойчивом тональном креме марки Art-Visage. Марка мне давно знакома, регулярно радует новинками и качеством. В общем, тот факт, что я попробую сей продукт, был лишь делом времени)


Информация из официального ИМ марки:


Крем находится в мягкой перевернутой тубе. Для меня такой формат очень удобен.


Крем довольно густой, плотный. Мой оттенок 202 при первом нанесении на руку показался с розовым подтоном, что оказалось для меня неприятной неожиданностью. Дело в том, что оттенок моей кожи имеет сероватый подтон. Но, после растушевки крема на руке, я увидела, что  продукт неплохо подружился с родным цветом кожи. Осталось дождаться затеста на лице)



Итак, у меня довольно проблемная кожа с высыпаниями, расширенными порами, следами от прыщей. Крем смог скрыть почти все! Да-да, продукт имеет плотную текстуру, как я  писала выше, что позволяет замаскировать большинство проблем.




Крем неплохо подружился с родным оттенком кожи, маской не лег, поры не забил. В общем, это очередное доказательство того, что качественная косметика может быть недорогой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий