понедельник, 7 апреля 2014 г.

Sugarlicious от Benefit - соблазн, да и только!

Здравствуйте, мои прекрасные читательницы!!! А у меня в руках сейчас очередной набор от Benefit: уж очень мне нравятся они. Для меня это хорошая возможность познакомиться с продуктами, у которых объем минимальный, но все равно можно составить свое мнение (фото со старого фотоаппарата).

Перед вами набор Sugar licious - отличный вариант для летнего макияжа для загорелого лица. Или чуть смуглого, как в моем случае.
Обычная коробочка:



Из коробочки вынимаем ларец со средствами. Ларец имеет то же оформление, что и основная коробочка.


Верхнюю крышку открываем, а там не только средства, но и подробная инструкция по использованию, и даже зеркальце








Итак, 4 средства: хайлайтер High Beam, тинт BeneTint, румяна Sugarbomb, и блеск для губ Sugarbomb


Benetint называют самым лучшим тинтом. У меня его уже  2 миниатюры, но руки так и не доходят его использовать на губах: а вот на щеках я иногда его юзаю в качестве румян.


И на руке. Сразу после нанесения:

Растушевала. Пигмент впитался и оставил легкий оттенок, который так просто не смыть.

Румяна очень интересно отдают пигмент - почти не смешиваются оттенки и на кисточке сразу видны цветовые блоки.





На руке виден только блеск, а вот оттенок не найти...



Блеск  - очень красивый, неяркий, но отлично играющий на губах.




О хайлайтере High Beam я напишу отдельный пост.

В целом, весь этот набор весьма может подойти как для создания ежедневного мейка, так и макияжа для вечеринки. Стоит только лавировать интенсивность средств. Думаю, стоит написать пост об использовании средств из набора, как показано в инструкции - все и сразу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий