понедельник, 14 апреля 2014 г.

Карандаш для глаз Ragard Effet Metallise от Bourjois

Добрый день, красавицы! Сегодня речь пойдет о карандаше для глаз от Bourjois. Появился он у меня года 3 назад, наверное. Причем, я так и не могу вспомнить причину покупки, так как в то время (да и сейчас, можно сказать) я не особо фанатела по карандашам для глаз. Видимо, уж очень хорошо о нем писали. Я нашла отзыв на эту красоту на Косметисте.



Лаконичный дизайн: название марки, название продукта, указание, что карандаш водостойкий. К слову, это мой первый и пока единственный водостойкий карандаш. Не люблю заморачиваться со стиранием продуктов. Да и нет у меня особых ситуаций, где бы это пригодилось (я об особой стойкости)

Если честно, я уже и не думала, что этот продукт выпускают, но нашла-таки его на оф. сайте!


Итак, карандаш мягкий, прямо-таки скользит по веку. Четкую линию он вряд ли даст (опять-таки из-за мягкости), но зато он отлично служит подложкой. Только стоит нанесенную линию тут же растушевать - карандаш моментально "впечатывается" и с линией будет сложно что-то сделать, если промедлить. К слову, растушевка получается плешивая, не самая красивая. Посему, я никогда не использую карандаш соло. Производитель говорит о частицах перламутра, но я их никогда не видела.

На руке. Сразу после нанесения. Карандаш мягкий, посему остро его затачивать нет смысла, потому и линия выходит относительно широкая.


И растушевала. К слову, растушевала я не сразу после нанесения. На фото видно, что линия осталась на месте, хотя цвет и четкость были уже потеряны.

И на глазах. Везде растушеванный вариант. Видно плешивость и неоднородность. Но я же соло и не ношу.





Для меня карандаш для глаз Ragard Effet Metallise от Bourjois стал любимым в качестве подложки и выделения глаз - он отлично держит тени. И, да, дождь и слезу он действительно выдерживает. Зато снимается легко самой простой мицелляркой - это меня ооочень радует! В общем, нежно люблю этот карандаш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий