суббота, 5 апреля 2014 г.

Итоги Catrice Giveaway!!

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня 5 апреля, и я подвожу итоги розыгрыша лаков Catrice.
Итак, первым делом хочу поблагодарить всех девушек, которые приняли участие. Но этот розыгрыш открыл для меня несколько интересных фактов, с которыми я столкнулась в первый раз (хотя розыгрыш провожу в третий раз):
1. В этот раз было немало заявок от девушек, собирающих розыгрыши. Конечно, таким аккаунтам я не давала номерки. Но были и девушки, которые постили сторонние записи крайне редко, приходилось прокручивать новостные ленты. В следующий раз я так делать не буду. Придется ужесточить правила.
2. Никогда раньше не сталкивалась с тем, что Disqus отправляет комменты в спам. Спасибо участнице, которая забила тревогу и написала мне об этом.

Итак, отойдем от новостей и посмотрим-таки, кто стал победителем:




Поздравляю!
Прошу связаться со мной до 10 апреля по эл. адресу olgagaliaskarova@gmail.com
Девушки, кто не смог выиграть - пожалуйста, не расстраивайтесь и не спешите отписываться от меня. Скоро стартует новый розыгрыш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий