суббота, 21 декабря 2013 г.

Тоник для жирной и проблемной кожи от Green Mama

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу об одном замечательном продукте - тонике дял проблемной и жирно кожи с брусникой и чистотелом от Green Mama.


Давно я ничего не покупала от этой марки, а тут вдруг захотелось. Объем тоника аж 300мл, представляете? Хватит такой тубы на оооочень долго. Пахнет продукт приятно, травами.

Использую этот тоник под крем, как правило. Мне нравится то ощущение, когда лицу комфортно, а этот тоник дарит мне его. Как понимаете, расход продукта очень экономный, посему я пока получаю только положительные 
эмоции от использования тоника. Поры стали уже и чище - это точно (но это результат совместного использования нескольких продуктов), кожу продукт не сушит, но и не жирнит



В общем, покупка очень достойная и недорогая. Для меня это хорошая возможность познакомиться с продуктами марки Green Mama поближе

Комментариев нет:

Отправить комментарий