понедельник, 30 декабря 2013 г.

Пустые баночки декабря

Добрый день, красавицы! Вот и подходит кконцу декабрь, значит надо срочно рассказать вам о тех средствах, которые по тем или иным причинам покинули мои полочки.

Итак...

Лак Evita. Плешивит даже в три слоя, не дает глубину цвета. Без жалости выбросила


Лак Selene. Очень быстро стирается на кончиках, цвет безобразный, полосит


Лайнер от Essence. Пожалуй, он войдет в число самых бесполезных покупок года... Безумно не понравился. Тонкий стержень царапает, к нему сложно приноровиться. Толстый стержень блеклый, не может прокрасить веко. Кстати, писала о нем отдельный пост



Кремовые тени от Essence/ Очень клевые, просто ах!!! Но, от того, что я ими довольно долго не пользовалась, спрессовались и засохли...




Гель для бровей от Essence Самый отвратительный гель, что я когда-либо покупала:мокрый, фиксирующих свойств почти не имеет.


Подводка в виде фломастера от Eva - неплохая щтука, только к стержню надо привыкнуть. Хотя, все дело во мне:не умею я пользоваться такими подводками, да и подводками вообще. Оттого и трудности. А вообще, фломастер просто свое исжил, потому  и избавляюсь от него

Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий