четверг, 12 декабря 2013 г.

Bikini - оружие кокетки

Добрый день, красавицы! А помние мой недавний пост про карандаш для глаз от Летуаль? Вспомнить можно тут. А ведь я в день неудачной покупки приобрела еще и блеск для губ в карандаше. И снова Летуаль. Так и пролежал бы карандаш без дела, если бы все же не сыграл обычный интерес. 
Как ни странно, но тут Летуаль не подвел:

Блеск для губ в карандаше.Название: Bikini
Карандаш можно использовать   и в качестве контура

Я взяла яркий, атипичный для меня, оттенок.

На деле, оттенок полупрозрчный, ненавязчивый, приятный, спокойный. Пожалуй, я могу подобрать много слов для оттенка


На губах блеск выглядит опрятно, не кричит. Может увлажнять губы. Но, как по мне, так это все же средство для теплого времени года. Ну, не доверяю я фломастерам и карандашам в холодное время года. Все равно не хватает мне увлажнения




С фокусом снова беда. Боюсь, что лучше фото я сделать и не смогла бы. Но зато на них хорошо виден пигмент

В целом, продуктом я довольна. И, возможно, присмотрюсь и к другим оттенкам

Комментариев нет:

Отправить комментарий