воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Губы вместо раскраски: фломастер для губ Color Infusion от Catrice

Добрый день, красавицы! Много я отзывов прочитала про многочисленные фломастеры для губ. Но все как-то рука не поднималась купить сей девайс. Многие девушки писали о том, что появляется сухость на губах, что имеют фломастеры неприятный вкус или запах. Но любопытство пересилило. Я стала обладательницей фломастера для губ от Catrice.

Вот только я приобрела его зимой... Не лучшее времядля использования средств, о которых пишут, что они сушат.. И неважно, что:кожу, губы...

Итак, мой отзыв. Фломастер имеет привычную для подобнх вещей внешний вид, который запоминатся еще в детстве: мы такими рисунки раскрашивали. Теперь пришла очередь губ)

Мой оттенок 020 Rose Wood Avenue


 Удобный стержень, который способен прорисовать и контур.

Вот только, я так понимаю, что фломастер - это лишь особая форма выпуска типичного тинта:запах тот же, ощущения те же (мокровато), да и выглядит на губах так же. К чему я это? да к  тому, что тинт моментально "впечатывается" в губы и контур может так и остаться на губах прорисованной линией, которую будет очень хорошо видно

Свотч на руке. Сразу после нанесения

Немного растерла. Сразу видно, что пигмент спитался. Посре растирания лишь немного побледнел


У меня темный пигмент губ, посему, этот оттенок фломастера-тинта лишь несколько углубил природный цвет, сделал его насыщенным. Мне очень нравится, как выглядят губы. Они стали более очерчены, подчеркнуты, без особых излишеств



Да, пожалуй, соглашусь с тем, что фломастер-тинт все же более летний продукт. При зимнем ветре создается-таки ощущение сухости. Но данный продукт марки Сatrice меня очень порадовал.


Купить этот продукт вы можете в интернет-магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий