вторник, 17 декабря 2013 г.

Румяна Catrice Defining blush

Добрый день, красавицы! Сегодня я поведаю о замечательных румянах от фирмы Catrice - Defining blush. У меня тестер румян, но отличатеся он от оригинала только пластиковым контейнером, в котором хранится тестер - оттенок, размер, узор тот же.

Оригинал с оф.сайта

Мой оттенок хоть и носит название "Think Pink" (№040), но какой-то он совсем не розовый в жизни - персиково-красный, что ли... Хотя, на свотчах на руке несет в себе розовый подтон.



Мне очень нравится графичный дизайн. Румяна хорошо пигментированы, однако ложатся мягко, переборщить с ними сложно, но можно. Почти не имеют шиммера, что особо интересно для меня, поскольку последние мои приобретения были исключительно с ярким шиммером. С этими румянами сделать зимние щечки-яблочки можно легко и непринужденно.




Румяна имеют мелкий помол, на ощупь нежные, бархатные (ооочень приятные)



Мне очень нравится этот продукт! Более того, марка Catrice радует не только качеством, но и ценами, что заслуживает особого внимания. Это повод присмотреться к этой марке.

Купить этот продукт вы можете в интернет-магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий