вторник, 3 декабря 2013 г.

Карандаш для глаз от Летуаль: полная безнадега

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу об одном из главных моих бьюти-разочарований уходящего года. Речь пойдет о карандаше для век от Летуаль.

Это была спонтанная покупка - я влюбилась в цвет. Глубокий, сложный. Но, главное - зеленый. В ту пору я бредила приручить зеленый для моих карих глаз. 
Мой оттенок -  306 fee aril. Грифель широкий, карандаш жирный, ложится легко, приятно. Оттенок на веке выглядит благородно. В общем - мечта! Но ведь живет эта мечта максимум минуту - карандаш моментально скатывается, сбегается в складку века и тускнеет...





 Такого я простить не могу. Пыталась наносить каранадаш и на базу, и без нее - результат один... В течение пяти минут после нанесения от карандаша остается лишь грязный оттенок в складке. К слову, можно им просто подводить нижнее и верхнее веко, но тогда оттенок не видно, просто делается акцент на глаза. Меня это не страивает, ведь я карандаш брала, чтобы показать оттенок на всем веке.

Не могу оценить этот продукт. Да и выбрасывать жалко - цвет хорошо. Может,у кого-то были подобные проблемы? Как вы их решали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий