суббота, 28 декабря 2013 г.

Стать вампиром с румянами Essence серии Breaking Dawn. Part 2


Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу об одной любопытной вещице - румянах от Essence из коллекции Breaking Dawn.Part 2

Оговорюсь сразу, что этой колеекции цже чуть больше года и вы ее вряд ли найдете в магазинах. Румяна лежали у меня с прошлой зимы и ждали своего часа. Видимо, он настал. 

Итак, пара слов вне отзыва: я в свое время прямо болела Сумеречной Сагой, посему, мне стало дико приятно, когда мне подарили эти румяна. Я как будто отхватила частичку фанатского сачстья)))

Итак, пластмассовая упаковка, без изысков и интриги



Румяна имеют мелкий помол, зато не имеют шиммера, жестковаты наощупь


С такими румянами идеально можно сделать эффект Марфушеньки-Душеньки,кстати)))

Мне было бы любопытно посмотреть эти румяна на светлокожих девушках. Думаю, задумка создателей коллекции была рассчитана именно на бледность лица. Моя смуглая кожа немного "съедает" оттенок

Свотчи на руке



 И на лице

Очень инетерсный, яркий продукт. который может стать неплохим акцентом

Комментариев нет:

Отправить комментарий