воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Тушь Divage 90x60x90

Добрый день-добрый день-добрый день!

Продолжаю обзорпокупок, сделанных в Екатеринбурге еще в сентябре месяце. Ознакомительный пост можно прочитать тут.
Впечатления о МегаМятной маске от Lush, Маске с водорослями от Fresh Line, и детокс-мыле от   Natura Siberica  можно увидеть тут.

Сегодня речь пойдет о туши от Divage Купила ее после череды положительных отзывов на косметическом сайте.


Увы, кисточку не успела сфотографировать. Эта тушь уже в мусорном ведре. Не потому, что она мне не понравилась, а просто потому, что закончилась и загустела (или наоборот?).

Итак, тушь обещалась быть объемной. Что мы видим? Люблю я объемные туши, причем, не грешу и так назваемым "эффектом паучьих лапок". Такие туши быстро засыхают, и живут у меня не более месяца. Так случилось и на этот раз. Кисточка стандартная, ворсовая.

Общие впечатление: положительные, только, пожалуй, хотелось бОльшего эффекта. А то я все ждала, что тушь "расскрасится", но она быстро загустела, так и не показав мне всю свою красоту. Ресницы слепляет постоянно - приходится расчесывать. Хорошо держдится, не осыпается.
Вывод: в целом, весьма неплохая тушь. Не дождалась от нее wow-эффекта. Но, думаю, куплю когда-нибудь еще, когда альтернативы в магазине не будет.

Время использования: 1,5 месяца почти ежедневно

Пока фотоаппарат отказывался навожить фокус, глаз выглядит вполне неплохо))))




А вот и фокус. Видно, что реснички склеились.




 Моя оценка: твеордая 4!

2 комментария:

  1. а ты завиваешь реснички щипчиками??
    мне показалась по твоим описаниям что тушь плохая,а потом ты пишешь "не плохая тушь" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она и правда неплохая. вероятно,хотелось бОльшего эффекта и не такой скорости загустевания и высыхания

      Удалить