четверг, 8 ноября 2012 г.

Ода любимой пудре

Ах,прекрасная Clinique! На днях закончится уже третья.. Ах, нет конца и края моему горю...

Не смотря на смуглую кожу, мне подобрали все же нейтральный оттенок, который стал просто идеальным для меня. Дружу с Clinique уже лет 5. Но пудру этой фирмы открыла для себя полтора года назад.

Тогда я взяла другую пудру:

Для меня оказалась слишком плотной, ложилась маской. Я чувствовала эту пудру на себе. 

После такого опыта я все же решила дать пудре от Clinique еще одиншанс и нашла-таки свой идеальный продукт!
Кожа у меня комбинированная, склонная к жирной. Пудра Almost Powder Makeup SPF 15 дала оптимальное легкое покрытие. Маскирующие данные неплохие. Мои покраснения на 100% не скрывает, но выравнивает тон лица. Родная кистояка весьма неплохая, но я использую другую.

Теперь поплачусь на фото с сайта Clinique...



...и сравню с тем, что имею сейчас. Увы. жить пудре осталось считанные дни. Новая такая не куплена - я решила немного поэкспериментировать.







Цена вопроса: 1650р. на оф.сайте

1 комментарий:

  1. У меня была Клиник - та, что первая на фото. Тоже не подошла, безбожно темнила меня, смотрелась маской, плохо матировала. Сейчас дружу с Шисейдо.

    ОтветитьУдалить