пятница, 23 ноября 2012 г.

Body Scrub от Sephora - мои впечатления

О двух представителях старой банной линии
Небольшое отступление перед тем, как начать: года 3 назад я познакомилась с маркой Sephora. Первым продуктом был скраб с ароматом кокоса — и это была любовь! Помня свои впечатления, я решила снова побаловать себя скрабами этот фирмы и приобрела сразу 2: Green tea lemon и Strawberry raspberry. Вот тут дружбы не случилось… Увы…

Итак, что я жду от скраба: Насыщенный ярко выраженный аромат (может быть даже слегка химозный), скрабящие частички должны быть большими (люблю ощущать скраб на себе), консистенция — лучше густая.

Что я получила?

Внешний вид: баночки весьма радужные, удобные в применении. Когда скраб заканчивается, его легко достать:


Body Scrub Green tea lemon


 Состав:



Впечатления. Запах: слабый-слабый. Очень хотелось чего-то более насыщенного. Я бы назвала этот аромат «недо-лимон», «недо-зеленый чай». Какая-то слабая неопределенность. Да, была заявка на приятный релаксирующий аромат, но мне этого недостаточно показалось.
Консистенция: густой гель. Мне нравится. 
Скрабирующие свойства: слабоваты. Я люблю, когда на коже ощущаются более грубые частички. Для меня этот скраб слишком нежный, что ли)




Слегка размазала по руке в надежде увидеть скрабирующие частички. Не вышло



Body Scrub Strawberry raspberry:




 Впечатления. Запах: А вот этот скраб в вопросе запаха — полная противоположность предыдущему. Помните химически-пахнущую газировку ярко-красного цвета с ароматом клубники из детства? Тут так же — запах ну слишком сильный, резко в нос дает. Тут бы как раз умерить пыл этого аромата…
Консистенция: как жидкое мыло для рук. Мне не хватило густоты.
Скрабирующие свойства: те же, что и у зеленого чая. Слабовато

Этот скраб даже размазывать по руке не пришлось: он сам размазался






Объем: 150 мл
Стоимость: не помню. Около 270р. (старая банная линия)
Срок использования: месяц
Оценка: 4. Я не в восторге. Слишком много «но»: жидковаты, слабые скрабирующие свойства, странные ароматы. Однако, как баловство для ванны — весьма неплохие скрабы. Больше не куплю, наверное. Есть куда более достойные варианты.

2 комментария:

  1. Давно хочу Сефору банную попробовать - рискну думаю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, меня на покупку точно не вдохновит. Действительно, есть более интересные варианты.

    ОтветитьУдалить