пятница, 23 августа 2024 г.

Спонж для тона Solomeya

Привет. Мне нравится пользоваться спонжами для нанесения тона. Для меня это очень полезный инструмент. Как итог, у меня всегда в ходу пара экземпляров и что-то новое лежит в корзине. Сегодня речь пойдет про спонж для макияжа от марки Solomeya.


Оформление симпатичное, даже стильное, я бы сказала - наполовину прозрачная пластиковая упаковка, внутри которой лежит сам спонж.


Форма спонжа мне напомнила купол какого-то здания. Либо обрезанная капля. Это позволяет нанести тон как точечно под глаза или на определенное воспаление, так и обработать все лицо несколькими движениями.


Как положено, от воды спонж увеличивается почти в 2 раза. Может впитать излишки тона, но без фанатизма.




 В общем и целом, спонж очень понравился. Он очень приятен в использовании, хорошо работает с разными по плотности тонами, консилер так же очень послушно распределяет. Уже купила новый такой же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий