среда, 7 августа 2024 г.

Кисть для нанесения теней Soda

Привет. Благодаря прошлой Черной пятнице я решила познакомиться с инструментами для макияжа марки Soda. Кроме декоративной косметики, линейка марки насчитывает еще и довольно большой выбор инструментов для макияжа. Вот и я решила познакомиться с кистями. Сегодня речь пойдет об инструменте для нанесения и растушевки теней.


С маркой я знакома давно и, честно, ранее не смотрела в сторону инструментария, но акции и распродажи всегда делают свое дело - я купила сразу несколько кистей от Soda. 


Перед нами кисть в пластиковом исполнении - ручка полупрозрачная с цветными разводами. Ворс - синтетика, конечно, но мягкая и довольно приятная наощупь. 


Использую эту кисть для нанесения сухих пигментов и прессованных теней, а также, для мягкой легкой растушевки.



 Кисть бюджетная и довольно простая, но ворс ведет себя довольно хорошо. При мытье быстро сохнет, адекватно очищается. С нанесением косметики тоже не было замечено проблем. Мне нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий