четверг, 22 августа 2024 г.

Масло гидрофильное Mixit

Привет. Демакияж - особый ежедневный ритуал для меня. Я прекрасно понимаю, как важно качественно очищать кожу лица, потому стараюсь на своих полках держать сразу несколько разных средств. Гидрофильное масло уже давно полюбилось мне. Не могу пользоваться им ежедневно, однако стойкий макияж снимаю именно им. Сегодня речь пойдет про средство  марки Mixit.


Оформление симпатичное, по брендбуку марки. Плюс удобный носик для выхода средства. Мне хватает 5-6 нажатий для того, чтобы вышло нужное количество средства. 



Использую это гидрофильное масло точно так же, как использую корейские аналоги - наношу на сухую кожу лица, слегка массирую, далее смываю водой.


Скажу сразу - со стойкими текстурами на моей коже это  масло не справляется, хотя вообще гидрофильное масло я использую именно для этого (для более легкий вариантов у меня есть гели и пенки). А вот с повседневным мейком работает нормально.



Если честно, я не в восторге. Да, конечно, я понимаю, что это не корейский собрат, который может очистить все на свете, но хотелось чего-то бОльшего. Повторю ли? Не знаю. Если и решу купить снова, то точно буду понимать, что это средство не справится со стойкими текстурами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий