понедельник, 12 августа 2024 г.

Лак для ногтей Jeanmischel Gel effect в оттенке 136

Привет. Как вы помните, я постоянно меняю цвет покрытия на ногтях. Буквально каждые 2-3 дня, потому у меня есть своя небольшая коллекция декоративных лаков. Последние пару лет я активно пользуюсь средствами марки Jeanmischel. Сегодня речь пойдет про оттенок 136 линейки Gel effect.


С этой линейкой лаков для ногтей я уже знакома неплохо. Почти все, из того, что я уже попробовала, действительно имеет качественное плотное покрытие, послушно ложится, имеет хорошую стойкость. Тем ни менее, варианты с шиммером на моих ногтях живут куда дольше обычного крема, потому, я особо полюбила эти варианты от Jeanmischel. 



Кисть плоская, наносить лак очень удобно.
Оттенок 136 - это розовое желе с золотистым шиммером. Абсолютно летний вариант.
В 2 слоя не дает глухое покрытие, но ногти смотрятся аккуратно.












 Лак крутой! Стойкость - около 3 дней. Снимаю обычной ЖДСЛ. На лето - самое то. Люблю, не могу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий