понедельник, 26 августа 2024 г.

Гели для душа Dolce milk Клубничное печенье и Кокосовое молоко

Привет. Мои дети обожают ароматные гели для душа. И конкретно марку Dolce milk. В какой-то момент звезды сошлись и я купила детям сразу несколько гелей для душа именно этой марки. Сегодня пост про варианты с ароматом клубничного печенья и кокосового молока.


Оба геля имеют объем 300 мл - идеально для купания детей, чтобы заинтересовать ароматом и не приелось. Формат удобный - прозрачная бутылочка с открывающимся носиком.
Консистенция гелей довольно густая, но нет никаких проблем с использованием. Пенятся оба варианта прекрасно, хорошо смываются. Сухости кожи не ощущаю после использования не ощущаю.


Гель Клубничное печенье мне напоминает мне реально десерт из детства. В меру сладкий, но такой гурманский. Очень вкусный. Дети тоже оценили.


А вот гель Кокосовое молоко пришелся по вкусу только мне, потому что я очень-очень люблю аромат кокоса в уходе и парфюме. Дети не разделяют мою любовь, потому они только заценили удобство упаковки и красивый оттенок продукта.




 Люблю банную линейку марки Dolce milk. Буду и дальше покупать их гели для душа, потому что они нас полностью устраивают и по качеству, и по простоте использования, и по линейке аромат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий