вторник, 6 августа 2024 г.

Линзы контактные Adria Glamorius Black - набор с контейнером и раствором

Привет. Как вы уже знаете, я искренне люблю цветные линзы для глаз и довольно часто ношу их. Пару лет назад я решила сменить предпочтения в марке линз и познакомилась с маркой Adria. Сегодня речь пойдет про линзы серии Glamorius в оттенке Black.


Я заказала себе набор - линзы, контейнер, раствор. Линзы у меня с диоптриями. Но у марки есть варианты и для тех, у кого идеальное зрение.





У марки яркое оформление, которое уже давно знакомо носителям цветных линз.





Серия Black - это черные красивые ободки, которые увеличивают радужку. Срок жизни линз - 3 месяца. Сами себе линзы довольно плотные и это предсказуемо. На глазах ощущаются, но я к этому готова была, потому что люблю цветные линзы и ношу их часто.


У меня по природе темные глаза, потому такие линзы увеличивают радужку и прибавляют глубины взгляду.








Линзы внешне мне очень понравились. Я люблю такой эффект. Но вот по ощущениям что-то пошло не по плану. Линзы очень быстро пришли в негодность и носить их стало дико неудобно. Конечно, я избавилась от них. Ни разу с таким не сталкивалась, хотя имею опыт ношения цветных трехмесячных линз. Не знаю, повторю ли представителей конкретно этой линейки.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий