четверг, 11 января 2024 г.

Tammy Tanuka Умница

Привет. Мой опыт работы с пигментами говорит, что у меня еще все впереди. Обращаюсь я с ними не так профессионально, как могут некоторые девушки. Но это не отменяет мой интерес к сыпучим продуктам и к тому эффекту, который они создают. Мне нравится, что практически все пигменты дают глубину цвета и игру оттенков. Сегодня речь пойдет об оттенке Умница марки Tammy Tanuka.


Обычно я выбираю для себя самый маленький объем, потому что пользуюсь пигментами не так часто, как могла бы. 


Пигмент находится в небольшой баночке с откручивающейся крышкой. Сам пигмент имеет мелкий мягкий помол. Ложится ровно, гармонично, послушно. Даже как будто кремово.


Оттенок Умница - розово-коричневая база с серебристо-белым шиммером.



Пигмент прекрасно растушевывается. Оттенок аккуратно играет на свету. Сам по себе оттенок универсальный, отлично подходит на каждый день в офис.
 






Очень интересный пигмент - он и послушный, и ложится довольно ровно. В целом, полезный на каждый день. На липкой базе держимся минимум 8 часов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий