пятница, 26 января 2024 г.

Мусс для умывания Bioakneroll

Привет. Недавно мне подарили мусс для умывания новой для меня марки Bioakneroll. Про марку ранее даже не слышала. Загуглила - это российская марка родом из Новосибирска. Основное действие марки - работа с акне. 


Оформление минималистичное, но со всей основной информацией о продукте. Помпа для выхода средства довольно большая, удобная в использовании. Мне 4-5 нажатий хватало для того, чтобы получить средство в нужном объеме. Аромат не почувствовала.





Консистенция средство, действительно, не то пенка, не то мусс - что-то легкое, воздушное. С самым простым нестойким макияжем справлялось хорошо. Для стойких текстур сначала я пользовалась энзимной пудрой или гидрофильным маслом, а после уже - этим муссом. 





Что по итогу? Мне сложно сказать, что мусс как-то работал с акне, хотя линейка заточена именно на это. Думаю, тут нужны еще средства, чтобы оценить комплексное действие. В целом, я получила пенку для базового демакияжа или для снятия остатков макияжа. Мусс хорош и приятен для ежедневного умывания. Больше добавить нечего.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий