суббота, 20 января 2024 г.

Маска с алоэ Skin Shine Vegan Lab

Привет. С недавних пор я полюбила мягкие форматы масок для лица. Сегодня речь пойдет о представителе марки Skin Shine серии Vegan Lab - увлажняющей и освежающей маске с алоэ.


С маркой я знакома совсем недавно, пробовала пока минимум продуктов. Мягкие упаковки с масками для лица давно меня покорили. Они удобны при транспортировке, удешевляют конечную стоимость продукта. При этом, общие свойства продукта не теряются/



Честно: от масок масс-маркет я чуда не жду. Но иногда получается купить вариант, который не вызовет аллергию, но, при этом, кожа выглядит довольно чистой. То есть, хотя бы какой-то минимальный результат получить можно.


Маска имеет кремовую консистенцию, легкий приятный аромат. Наносится довольно просто, неравномерно. Наношу ее на влажную кожу, хожу минут 5-10-15, смываю простой водой. 




Что по эффекту? Я его особо не заметила, кожа никак не реагирует на маску. Хотя, то, что нет аллергии - это уже нормально. Однако, думаю, конкретно эту маску больше не повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий