среда, 24 января 2024 г.

Лак для ногтей Jeanmischel Gel effect оттенок 195

Привет. Последние года полтора я постоянно пользуюсь позициями марки Jeanmischel. В моем арсенале теперь и покрытия для ногтей, и тушь для ресниц. В целом, впечатления от марки исключительно положительные. Сегодня речь о лаке для ногтей серии Gel effect в оттенке 195.


Оформление уже давно знакомо - прозрачная бутылочка с плоской кистью. Покрытие наносится комфортно и довольно равномерно. 
Сам оттенок богат на перламутр. Я бы даже сказала - мне он очень напоминает моду на покрытия из 90-х годов прошлого века (да-да, я помню этот период))).

Кроме перламутра, сам по себе оттенок напоминает мне медь.




В 2 слоя получаю плотное перекрытие. 





 Что в итоге? Несмотря на специфичность оттенка (потому что обилие перламутра не выглядит гипер-модно), качество покрытия радует. Потому, и общее впечатление о продукте хорошее. Для тех, кто любит подобные оттенки, такой вариант явно подойдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий