понедельник, 22 января 2024 г.

Гель для уплотнения ногтей Jeanmischel

Привет. Вопрос ухода за ногтями для меня очень важный, потому что я регулярно пользуюсь цветными покрытиями в домашних условиях. Для того, чтобы ногтевая пластина меньше травмировалась, я использую базовые покрытия. Сегодня речь пойдет о геле для уплотнения ногтей Jeanmischel.


С маркой я знакома года 1,5-2, наверное. Причем, попробовала уже достаточно много из ассортимента. Пока никаких претензий нет. Все, в целом, устраивает. кроме цветных покрытий, я еще и регулярно покупаю себе базы под лак. Они защищают ногтевую пластину от окрашивания и хотя бы немного могут помочь от расслоения и сколов. Гель для уплотнения ногтей был куплен просто из интереса. Честно: не уверена, что гели способны играть вдолгую и реально укрепить пластину. Однако, было интересно попробовать все равно. Итак, гель у меня. Небольшая бутылочка с плоской кистью - наносить удобно, распределяется продукт послушно. Аромат как у обычного лакая для ногтей. 



Что я могу сказать в итоге? А  то, что вау-эффекта я не ждала и его не получила. Но! Ногтевая пластина не окрашивается даже при применению ярких оттенков лаков - для меня это важно. И покрытие это, само по себе, удлиняет срок жизни лака на ногтях - вижу это по себе. Так что, марка в очередной раз порадовала.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий