понедельник, 29 января 2024 г.

Мицеллярная вода Dolce milk

Привет. Вопрос снятия макияжа для меня крайне актуален каждый день. Плюс мои дети уже начинают эксперименты с макияжем и моя цель в этом пути - показать им, как ухаживать за кожей. Потому, в нашем арсенале сразу несколько средств для демакияже. Сегодня речь пойдет про мицеллярную воду марки Dolce Milk.


Оформление яркое и симпатичное. Бутылочка красиво смотрится на полке. Само средство прозрачное, с легким приятным ароматом. Легко наносится на ватный диск, хорошо распределяется по коже.




 С нестойкими текстурами средство справляется отлично. А вот с ББ-кремом или водостойкой тушью не справится. Но я обычно подключаю к демакияжу таких средств гидрофильное масло или энзимную пудру. Так что, каких-то особенных ожиданий от мицеллярки у меня нет. В целом, на каждый день полезное средство. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий