пятница, 1 октября 2021 г.

Гелевый лайнер для глаз Lamel #OhMy в оттенке 406

Привет
Продолжаю хвастаться своими гелевыми лайнерами марки Lamel. Пришла очереди оттенка 406.



Перед нами карандаш в тон оттенку - ярко и интересно. Сам по себе лайнер гелевый, хорошо плотно рисует. Заточить остро вряд ли получится, потому хвостики у стрелочек у меня не самые симпатичные выходят.
Линейка карандашей вышло по-настоящему летней. И это именно то, что мне нужно было.


 Пробовала карандаш и как кайял, и как лайнер для верхнего века. Собственно, второй вариант мне больше по душе.


Карандаш довольно мягкий, но не ломается. Не течет. Сразу хорошо ложится на кожу. Может минимально отпечататься на веке. Стойкость зависит от базы. Я ношу лайнер на тени (кремовые и сухие). Потому, если база под тени или сами тени плохие, то и карандаш может скататься.














Что в итоге? Классный надежный лайнер в ярком оттенке. Качество весьма хорошее. Цена - крайне бюджетная. Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий