пятница, 29 октября 2021 г.

Лак для ногтей CATRICE More than nude 09 Brownie Not Blondie!

Привет
Нет, я не лакоманьяк, но я все равно люблю красить ногти. И иногда даже не могу с вами не поделиться интересными оттенками.
Сегодня речь пройдет про лак CATRICE серии More than nude в оттенке 09 Brownie Not Blondie!


Серия More than nude, если я правильно поняла, представляет собой ряд оттенков, которые подходят практически всем. То есть, это некая универсальная формула для любого оттенка кожи. Что ж, интересно...


Мне симпатичен двойной колпачок. Удобно.
Кисть плоская - наносить покрытие приятно.


Итак, оттенок. Это насыщенная шоколадная база и активный мелкий синий шиммер. Такой дуэт превосходно играет на свету.







Покрытие держится на мне сутки, далее начинает стираться на торце. Но мне очень нравится насыщенный оттенок и простота нанесения. Потому, даже сутки ношения мне интересны.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий