четверг, 21 октября 2021 г.

Румяна-бронзер I love revolution Blushing hearts в оттенке Peachy keen heart

Привет. Ох, есть у меня сразу несколько румян, а тут внезапно захотелось мне новых. Да таких, каких не было у меня раньше)) Так и купила себе представителя  I love revolution - Blushing hearts.


Марка хороша на разного рода красивости в оформлении. Знаете, такой вариант, когда эстетика от подачи может перевешивать содержимое по эмоциям.


Красивая коробочка,  в общем. Мне нравится.


А внутри сердечко из плотного картона. Внутри - рефил с продуктом.



Рефил из 3 частей. 2 их них конкретно отвечают за бронзовость и блеск. А вот серединка - именно румяна, причем, оттенок насыщенный очень.


Это просто очень классный вариант при загаре.



Продукт легко наносится на кисть, хорошо отдает оттенок. не осыпается. Шиммер может отпечатываться на одежде и руках, если лицо трогать.




















Переборщить с нанесением можно. но тут дело каждого - я не люблю, когда нарочито вино румяна. А так, это чудеснейший вариант на лето - шиммер приятный, оттенки красивые. И легкое нанесение без проблем.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий