воскресенье, 17 октября 2021 г.

Блеск для губ Essence Plumping Nudes в оттенке 09 Larger than life

Привет!
У меня, в свое время, была немаленькая коллекция средств для губ. Пока не наступил ковид и мы не перелезли в маски, при которых пользоваться чем-то, кроме, бальзама, мне лично было неразумно. Но я все еще периодически балую себя помадами и блесками. Так у меня и оказался в коллекции блеск для губ Essence Plumping Nudes в оттенке 09 Larger than life.


Марка бюджетная, оформление тоже - обычный формат жидкого средства для губ + спонж на длинной удобной ножке.


Оттенок 09 Larger than life относится к серии Plumping Nudes - нюдовые оттенки, которые увеличивают объем губ (визуально, конечно). Для меня такие варианты хороши на работу и просто для любых случаев.





На губах выглядит натурально. Очень красиво блестит, отдает глянцем. Блеск, конечно, немного липкий. Но для меня это не очень важно.

 




Блеск легко подправляется, неплохо увлажняет губы.
Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий