вторник, 26 октября 2021 г.

Блеск для губ Essence Crystal wet look в оттенке 03

Привет.
Вы ведь помните, что я люблю пользоваться разными средствами для губ? У меня их действительно немало. Но Ковид со всеми этими масками внес свои коррективы, конечно. Однако, я все равно периодически покупаю блески и помады. Сегодня на очереди пост про блеск для губ Essence Crystal wet look в оттенке 03.



Оформление самое простое и понятное. Стандартный вид жидкого блеска для губ. И спонж на длинной ножке - удобный и мягкий.


Оттенок 03 в упаковке кажется серым с фиолетовым мотивом. А на губы ложится прозрачным с глянцевым блеском.



Блеск ложится ровно, послушно. И, конечно, он достаточно липкий.
 














Мне нравится, что блеск вроде и прозрачный, и какие-то сероватые нотки все же дает. И это смотрится очень интересно. Повторю то, что блеск достаточно липкий. Летом с распущенными волосами я бы его и не использовала. А так - можно его на каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий