суббота, 9 октября 2021 г.

Затирка для пор CATRICE poreless

Привет!
Весной я решила попробовать для себя интересный продукт: что-то среднее между затиркой для пор и тональной основой от марки CATRICE. Я прекрасно знаю, что такой затирка, потому, была готова в некоторому эффекту. Что вышло из моего любопытства? Читаем далее.


Начнем с упаковки. Мягкая перевернутая туба. Очень удобный формат для нежидкого крема. Откручивающаяся крышка. Внутри само средство.


Начнем с того, что я понимала, что придет средство, которое будет работать больше с порами, нежели с оттенком кожи. Но я совершенно не была готова к тому, что средство будет безумно густое. Настолько, приходилось применять немалую силу, чтобы оно хотя бы просто вышло из тубы. Как следствие, и наносится средство безумно туго.





Вот так и выглядит средство на руке. Тут видно, насколько средство густое и неподатливое.


Растушевывается так же сложно. Более того, раз это затирка, средство быстро забило мне спонж для растушевки. Пришлось использовать кисти, а потом довольно долго их промывать. По части цвета. На свотче видно, что оттенок на руке мне прям совсем не подошел. Но мне, конечно, было интересно посмотреть, что будет на лице.


А на лице вот так. Издалека кажется, что все не так плохо. Но вблизи видно, что продукт ложится категорически неровно, подчеркивает все возможные особенности рельефа кожи.



Поры замазывает? В целом, да. Особенно, на щеках. А вот на носу - нет. С пудрой дружит плохо. Не дает ей ровно ложиться.





 Средство полетело в мусорку после нескольких попыток найти подход. Это не моя вещь и мучиться нет желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий