воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Крем для глаз Swiss Image "абсолютное увлажнение"

Привет!
Вопрос ухода за кожей глаз - волнующий и важный для меня. Потому что возраст как бы намекает, что каждая новая упаковка должна быть лучше новой)
Но и интерес к средствам немалый у меня. Потому я регулярно пробую что-то новое.
И вот я купила крем для глаз Swiss Image "абсолютное увлажнение"


Сначала мы видим простую, но симпатичную, картонную коробочку с основной информацией о продукте. А внутри мягкая перевернутая туба, в которой находится сам крем.



Оформление самой тубы мне нравится . Продукт красиво смотрится на полочке. Удлиненный носик призван для аккуратного выхода крема. Но сама консистенция средства достаточно жидкая и  носик вообще не справляется, как по мне.




Первые недели две крем просто выплевывался и выливался из тубы. Крайне неудобно. Потом я была уже готова и нашла вариант, когда средство может вполне комфортно выйти. Но все равно бывают промахи) Крем имеет легчайший приятный аромат. Цвет - белый. Продукт довольно быстро впитывается, не оставляет следов или неприятных ощущений.


Для это хороший вариант на утро, когда спешишь и каждая минута на счету.

Теперь про эффект. Я вижу минимальное увлажнение. Но оно есть. Хотелось бы, конечно, максимального действия, но я абсолютно адекватно отношусь к своему состоянию кожи и бюджетному средству.


На данный момент у меня не сложилось четкого понимания, удовлетворяет меня это средство или нет. Потому что есть ряд неудобств при небольшой эффекте. Но крем точно небесполезен на мне.



 Крем использую до конца - точно. А вот повторю ли - вопрос другой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий